Дорогие гости, вы только что зашли на проект "TVD: The other side". И, как я понимаю, хотите более или менее понять, о чем эта ролевая игра и что вам делать дальше. За этим и написано небольшое теоретическое введение.

Бывалые игроки наверняка скажут, что форумная ролевая - это не красивая коробочка, в которую непонятно что класть, и даже не карта с дорогами и минными полями с кучей неясных указателей. Поэтому, новичкам мы предлагаем небольшую заметку о форумных ролевых проектах.

А если вы уже в курсе дела - не отвлекайтесь и читайте дальше.
Проект "The other side" - форумная литературно-ролевая игра по мотивам сериала "The Vampire Diaries". Начиналось все просто: маленький сюжет вертелся вокруг главных героев сериала. С появлением новых игроков мир ролевой развивался и усложнялся. И сегодня мы вам представляем самобытный авторский проект.

Глава 1.
Для того, чтобы начать игру, Вам достаточно знать краткий сюжет, описание рас и правила. А чтобы игралось легко и приятно - обстоятельно просмотрите полный сюжет, разберитесь с правилами игровой системы в целом, изучите "10 мифов о нашей ролевой". Это можно сделать постепенно, отыгрывая эпизоды, бродя по локациям, читая новости ролевой и общаясь с другими игроками.
Если вы все же не знаете, кем хотите играть - воспользуйтесь темой "Помощь при выборе роли".
Кроме того, вы можете поиграть как гость - без регистрации.

Глава 2.
Прочитали? Определились с расой и своим местом в нашем мире? Молодцы!
Теперь пишите здесь анкету.

Анкета - это образец человека или нелюдя, с определенной внешностью и биографией, неповторимыми чувствами, мнениями и понятиями. Это то, как "выглядит" ваш персонаж, кем он является и как себя ведет. И учтите, в игре ваш герой должен будет действовать в соответствии со своими представлениями и характером, т.е. в соответствии с образцом, который вы прописали в анкете.

Вашу анкету, согласно правилам, утверждает большинство администраторов. И они могут задавать вам вопросы. Зачем?

1) если существо в анкете выглядит то ли как осинка, то ли как апельсинка, то в игре один персонаж не сможет отыграть разные характеры. Вполне реально, что получатся "лепесины в керосине". Потому естественный ход развития личности персонажа мы соблюдаем, начиная с анкеты. И помогаем игрокам делать то же самое.
2) если в игре существо-осинка поведет себя как апельсинка, то придет Game Master, покажет анкету и проведет разъяснительно-воспитательную работу.

Глава 3.
После того, как вашу анкету приняли и вы стали частью нашего мира, смело обживайтесь в игре: заполняйте профиль, заказывайте статус, отмечайтесь в списке занятых внешностей. Ставьте аватар и подпись. Аватар и мувики для подписи можно заказать здесь.
Если хотите - загляните в тему "Выяснение отношений". Здесь можно договориться о том, как будут складываться отношения между вашим персонажем и другими нелюдями и людьми на ролевой. Так же отношения можно выстраивать в процессе игры, заранее ни о чем не договариваясь. В любом случае, после отыграша или обсуждения игровых отношений, - записывайте их здесь.

Глава 4.
Теперь можно обсуждать свою сюжетную линию, предлагать отыграш конкретных сюжетных поворотов - "квестов", и заказывать себе эпизоды. Тема "Заказ эпизодов и обсуждение игры" создана специально для этого.

Запомните следующее:
1) в рамках игры ваш персонаж должен действовать в соответствии с правилами и игровыми моментами, сюжетом и логикой ситуации, и характером персонажа.
2) вы можете договориться с другими игроками об отыграше эпизодов, можете попроситься в чей-то эпизод, либо можете довериться  заботе Game Master.
3) если этот персонаж вам надоест, вы имеете право его "убить" своими руками либо с помощью другого игрока (об этом договаривайтесь лично), и завести себе другого героя.
4) если в эпизоде ваш персонаж бродит по каким-то локациям (улицам, подземельям, коридорам), то движение оформляется стрелочкой.

Глава 5
В настоящем периоде нашего ролевого мира есть время.
Поэтому основная игра построена так: все эпизоды расписываются по часам на ближайшие игровые сутки. И этот день мы отыгрываем две недели реальной жизни (это максимальный срок). Сначала мы открываем те эпизоды, которые по времени происходят утром, затем игроки перемещаются в эпизоды, которые происходят днем, после - создаются "вечерние" и "ночные" темы.
Если игрок по какой-то причине пропал из ролевой более чем на три дня - за него отписывается Game Master.
В течении одного игрового дня ваш персонаж может делать что угодно и встречаться с кем угодно. И когда заказываете эпизод, обязательно указывайте игровое время эпизода, и учитывайте, что партнеры по эпизоду не могут одновременно быть в двух местах.

Ну вот и все! Удачной игры и в добрый путь. А если возникнут вопросы – смело пишите администрации.