Дорогие гости и игроки, представляем Вам "10 мифов о нашей ролевой":

1. Миф о возможности стать самым классным, шикарным, выделяющим героем на проекте методом "большого хапка".
"Большой хапок – это метод, применив который можно получить все и сразу и стать самым крутым".

Именно этот миф провоцирует появление манчей и им подобных персонажей, и жуткое разочарование в игре.
Между оборотнем, вампиром, ведьмой или человеком нет никакой разницы. Выбирайте персонаж, который Вам больше всего нравится, и играйте. Получайте удовольствие от игры, управляйте "конструкцией" своего героя. Самое главное – не то, насколько персонаж силен, ловок и умен по анкете. Умение управлять силой, проявлять смекалку и сообразительность, импровизировать в игре – вот то, что важно на самом деле. И это зависит лично от Вас, а не от того, что Вы прописали в анкете.
Покажите нам, на что Вы способны и наберитесь терпения.
Мы за всем смотрим. И всех мы видим. Знайте, о Вас мы говорим в административном центре и ждем, пока Вы отпишитесь здесь. Заявите о себе, раскройте своего героя в игровых эпизодах - и мы очень скоро предложим Вам место в ключевых квэстах проекта. Потому что Вы – отличный игрок, а не потому, что у Вас "навороченный" персонаж и "милая" аватарка.

2. Миф о моменте: "Где я и где мое завтра?"
Вам некуда спешить. Не заявляйте своего персонажа в десяти эпизодах сегодня, потому что "завтра никогда не наступит".
Мы обещаем: Вы успеете поиграть и с канонами, и с неканонами. Играйте вдумчиво. У Вас есть 3 дня на ответ в эпизод. Напишите его красиво. И помните: "Поспешишь – людей насмешишь".

3. Миф о единственной награде, о единственном победителе.
Уважаемые игроки, так не бывает. В каждом эпизоде Ваш персонаж может получить результат, который лично для него (а может и не только для него) и будет победой. В нашей игре победители и проигравшие заранее не определены. Предлагая здесь сюжетную линию своего персонажа, Вы действительно можете повлиять на ход игры.

4. Миф о личной правоте: "Настоящий список правил есть только у меня, все остальные - неполны, неверны или содержат ошибки".
Правила едины для Всех. И даже для игроков-администраторов. Если Вам кажется, что кто-то действует не по правилам – зовите Game Master. Он рассудит объективно.

5. Миф о взаимосвязи результатов.
Тесно связан с первым мифом и выглядит примерно так: у Вас – уникальный (канонический или неканонический) персонаж, а значит – уникальное место в игре, уникальные (канонические и неканонические) партнеры, и уникальный приз.
Наш Вам совет – играйте ПРЯМО СЕЙЧАС и не делайте никаких предположений относительно своего персонажа, его значения и положения на проекте. Предлагайте нам то, что Вы хотите отыграть. Да и нам найдется, что Вам предложить.

Просто перестаньте оценивать происходящее.

6. Миф о минимальном усилии или логика "единственного гвоздя на стене": "Для максимального результата достаточно приложить минимум усилий".
Так не бывает. Даже если Ваш персонаж – канон, или очень нужен нам по сюжету, то, конечно, придется сразу играть в режиме "с корабля на бал". Но для того, чтобы Вашим персонажем интересовались и помнили о нем – Вам нужно прикладывать усилия.
Ваш герой – не единственный гвоздь на стене. Выделяйтесь среди остальных, делай все, чтобы "глубже" проникнуть в наш игровой мир.

7. Миф об уникальности правильного метода: "Я окружен идиотами! Все идут не в ногу, только поручик идет в ногу!"
Тесно связан с четвертым мифом. И разоблачается так же.

8. Миф о "дружеских обязательствах по умолчанию".
Если вы выяснили отношения или согласно канону игры, Ваш персонаж чувствует к кому-то симпатию-антипатию, то это не значит, что Вам или Вы должны подыгрывать.
Настоящие отношения – результат долгого общения, разнообразных приключений и передряг, притирки характеров и настроений. Поэтому не спешите "делать красиво Love/Hate" по уговору с партнером за один эпизод. Развивайте чувства: создавайте соответствующие условия и обстоятельства, при которых возможно то, что Вы хотите. И обязательно меняйтесь – не застывайте в одном чувственном опыте. А еще – отказывайтесь от того эмоционального опыта, который Вас более не интересует.   

9. Миф о вмешательстве Game Master или администрации.
"Game Master и администрация - это волшебники. Их можно позвать в последний момент, они сделают "волшебное действие" - и все станет хорошо. Если Game Master и администрация отказываются помочь или поделиться информацией, то они это делают из личной вредности".

10. Миф о Божественной природе власти администрации: с ней можно договариваться, но ней нельзя противоречить.

Права администрации на проекте действительно несколько расширены, но не намного. И противоречить ей можно, но…в рамках дискуссии, при наличии аргументированной позиции и без перехода на личности.